17 апреля состоялась открытая дискуссия «Как сделать бренд Уфы сильнее»

Для современной России актуальным является ряд проблем, связанных с развитием регионов, предполагающим использование в качестве ресурсов их социально-экономические и культурные характеристики, в том числе региональной идентичности и имиджевой привлекательности регионов. Эти внеэкономические факторы имеют прямую связь с конкурентоспособностью региона, с брендированием территории, то есть способны стимулировать комплексное региональное развитие. Вопросами выстраивания региональной идентичности занимаются представители разных отраслей социально-гуманитарного знания – экономисты, социологи, политологи, философы.

17 апреля 2019 года в Центре инновационного предпринимательства «Крылья» состоялась открытая дискуссия «Как сделать бренд Уфы сильнее», в которой приняли участие студенты специальности «Экономическая безопасность»  и  направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» Института истории и государственного управления Башкирского государственного университета под руководством доцента кафедры государственного управления Оксаны Игнатьевой. Модераторами дискуссии выступили Ильдар Валеев, руководитель экспертной группы «Урбанайзер»,  и Альфия Биглова,  доцент Уфимского государственного авиационного технического университета. В ходе дискуссии было принято решение о необходимости создания комфортной городской среды именно для уфимцев. Именно поэтому особенно жаркие споры вызвало обсуждение новой стратегии развития Уфы до 2030 года и бренда «Терра Башкирия». Студенты с большим интересом слушали Ильшата Байбурина, арт-директора студии брендинга ParadoxBox, разработчика бренда «Терра Башкирия» и задавали ему вопросы о дальнейшем развитии этого проекта.

 

Башкирский государственный университет — офф. сайт www.bashedu.ru

Читайте больше новостей про :


Добавить комментарий