Кто победил во всероссийском конкурсе «Учитель будущего. Студенты»?

Рассказываем историю студента НИТУ «МИСиС»

Кто победил во всероссийском конкурсе «Учитель будущего. Студенты»? Stefan Meller с сайта Pixabay

Студент 3 курса направления «Прикладная математика» ИТКН НИТУ «МИСиС» Марк Вишневский стал одним из победителей первого всероссийского профессионального конкурса «Учитель будущего. Студенты», финал которого состоялся в образовательном центре «Сириус». Цель конкурса — развитие и поддержка перспективных студентов педагогических и иных программ высшего образования. Участие в конкурсе приняли более 150 человек из 47 регионов России, победителями стали 32 студента.

Студент 3 курса направления «Прикладная математика» ИТКН НИТУ «МИСиС» Марк Вишневский стал одним из 3 победителей, представлявших Москву. Конкурс является студенческой версией «Учителя будущего» и проводится первый год. В число участников вошли не только студенты педагогических вузов, но и обучающиеся по другим специальностям. Конкурс состоял из 3 этапов: дистанционного тестирования, межрегиональных полуфиналов и финала, где надо было разработать собственные уникальные образовательные мероприятия.

«В финале каждый день заново формировалась небольшая команда, в которой были участники из разных федеральных округов, и давался педагогический кейс, который нужно было решить и представить, рассказал Марк Вишневский. — Например, в первый день мы создавали концепт школы будущего на основе различных педагогических идей XVIII-XIX веков. Во второй день разработали воспитательное мероприятие и провели его для лицеистов „Сириуса“. Моя команда рассказала ребятам про Soft skills, 4К-компетенции и способы развития этих навыков».

В третий день финалисты разрабатывали методический конструктор. Конкурсантам было необходимо создать образовательное событие и наполнить его содержанием под конкретные цели и задачи. Каждое испытание оценивалось по нескольким критериям. Так, каждый участник получал индивидуальную оценку гибких навыков в командной работе при подготовке заданий, а также оценку результатов, которые получились в процессе совместной работы. По итогам выполненных заданий команда студентов получила оценку экспертной комиссии, которая пошла в индивидуальный рейтинг каждого участника.

Как отметил Марк Вишневский, «мне стало интересно проверить свои навыки в сфере, не связанной с моей основной профессией (по специальности я разработчик наукоёмкого программного обеспечения) и я подал заявку на конкурс „Учитель будущего. Студенты“».

Опыт, полученный во время участия в профессиональном конкурсе, Марк планирует использовать в организации профильной смены по программированию в Центре выявления и поддержки одарённых детей и молодёжи «Ключевский» в Пензе, где он станет научным руководителем.

Конкурс «Учитель будущего. Студенты» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Профессиональные конкурсы «Учитель будущего» и «Учитель будущего. Студенты» — проекты президентской платформы «Россия — страна возможностей».

Статья и фото: russiaedu.ru

Добавить комментарий