Лучший студенческий департамент PR и рекламы

19 декабря 2017 года в СПбГЭУ прошел конкурс студенческих проектов по моделированию организации работы отдела рекламы и связей с общественностью в бизнес-структурах.

В течение трех месяцев студенты направления «Реклама и связи с общественностью» под руководством доцента кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью Елены Чибисовой моделировали деятельность департаментов, отвечающих за внешние и внутренние коммуникации в коммерческих структурах.

За этот период учебные коллективы разработали нормативную документацию, регулирующую деятельность структурного подразделения, распределили функционал, на основе результатов ситуационного анализа составили календарный, медиаплан, контент-план, графики проектов и отдельных мероприятий, разработали бюджет, определили показатели KPI своих сотрудников и департамента в целом. В задачи участников конкурса также входили выстраивание внутрикорпоративных коммуникаций и реализация запланированных мероприятий в той мере, в какой это позволяет имитационная деловая игра: студенты разработали бренд-буки, проекты сайтов, профили компаний в социальных медиа, спонсорские пакеты, рекламные продукты и многое другое.

Председателем жюри выступил Антонов Евгений, директор департамента стратегических коммуникаций GS Group, который отметил важность проведения таких имитационных деловых игр в качестве подготовки к реальной работе в профессиональных коллективах. Студенческие проекты также оценивали Альбина Мухаметзянова, пресс-секретарь Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, Алексей Шевченко, пресс-секретарь делового издания «Эксперт. Северо-Запад», а также Ирина Малявкина и Екатерина Тихомирова, преподаватели кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью.

Первое место заняла группа РС-1501, которая организовала свой департамент для открытия филиала института «Стрелка» в Санкт-Петербурге и его дальнейшего продвижения. Второе место – группа РС-1502, которая представила проект ребрендинга и продвижения свадебного агентства «Mimi Wedding». Третье место занял проект группы РС-1503 – моделирование работы креативного департамента для компании «Sony Music Russia».

Члены жюри отметили высокий уровень исполнения проектов и хорошие навыки работы в команде. Все участники награждены дипломами конкурса «Лучший студенческий департамент PR и рекламы — 2017″.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербургский государственный экономический университет — офф. сайт www.unecon.ru

Читайте больше новостей про :


Добавить комментарий