Магистры-маркетологи обсудили продвижение на b2b-рынке в рамках проекта «Мастера маркетинга»

1 декабря на экономическом факультете прошло открытое занятие по дисциплине «Инструменты продвижения на b2b рынке» в рамках магистерской программы «Инновационные маркетинговые технологии». Приглашенными спикерами стали Светлана Неганова, директор Краснокамской фабрики деревянной игрушки, и ее коллеги из отдела продаж.   Занятие прошло в несколько этапов. На первом этапе руководитель отдела продаж Краснокамской фабрики деревянной игрушки рассказала магистрам о предприятии: особенностях производства, номенклатуре товаров и системе распределения.   На втором этапе занятия студенты узнали о: — средствах продвижения, которые использует фабрика на данный момент, с учетом специфики b2b-рынка;
— целях и задачах дилерской сети в системе распределения компании; — секретах правильного выбора дилера и построения с ним партнерских отношений; — специфике работы с бюджетными организациями на примере детских садов.
На заключительном этапе магистры выполнили кейс «Выход на новые рынки Краснокамской фабрики деревянной игрушки: выбор оптимальных инструментов продвижения». В ходе мозгового штурма магистрами было разработано множество предложений по совершенствованию продвижения и построению системы маркетинга на предприятии. Директор фабрики Светлана Неганова выступила в роли заказчика на разработку программы продвижения для своего предприятия.
 

  «Очень нравится идея кафедры маркетинга приглашать на занятия практиков из бизнеса. Такие встречи дают возможность сопоставить теоретический материал и реальный опыт. Также очень здорово, что на прошедшем занятии мы выступили в роли подрядчиков. Это помогает развитию компетенций, приобретенных за время обучения в магистратуре», – поделился впечатлениями Владимир Зырянов, студент 2 курса магистерской программы.   «Встреча превзошла все ожидания, мы получили реальные предложения по развитию и разработке маркетинговых коммуникаций, укреплению бренда «Краснокамская игрушка», получили контент-анализ сайта и рекомендации по его совершенствованию. Очень порадовал профессионализм магистров, появилось желание самим поступить на это направление в следующем году», – так прокомментировала открытое занятие Светлана Неганова.   Экономический факультет

Пермский государственный национальный исследовательский университет — офф. сайт www.psu.ru

Читайте больше новостей про :


Добавить комментарий