Московская школа запустила своё шоу с интервью на YouTube

Первым героем передачи стала участница проекта «Как стать глухим экскурсоводом»

Московская школа запустила своё шоу с интервью на YouTube

В школе №2120 состоялась премьера первого выпуска из блока «История школы в лицах». Первым гостем эфира стала шестиклассница, староста класса и участница проекта «Как стать глухим экскурсоводом». Теперь каждый месяц на Youtube будет выходить получасовое видеоинтервью с выдающимися учениками, интересными педагогами и социально активными выпускниками школы.

Идея создать новый проект пришла педагогу Вере Зотовой – автору и режиссеру выпусков.

“В школе №2120 много талантливых детей, которые постоянно развиваются и благодаря своим знаниям, таланту и трудолюбию приносят пользу обществу. Например, две пятиклассницы каждую осень и весну собирают в парке мусор, и делают это по собственному желанию. Таких инициативных детей много. Вот о них и будем рассказывать”, – делится Вера Зотова.

Изначально проект назывался “Герои нашего времени”. Его целью было рассказать о школьниках — победителях олимпиад, конкурсов, волонтерах, музыкантах. Но границы проекта расширили, ведь школа – это не только ученики, но педагоги и выпускники. Придумали и девиз программы: “Школа – это не стены. Это люди, которые в ней учатся и работают. Так давайте писать историю школы вместе!”. Оформить проект решили в формате интервью, а каждый выпуск посвятить отдельному герою. Интервью записывает видеооператор на профессиональное оборудование.

Старосты проводят на классном часу голосование, чтобы для видеоролика выбрать от класса одного кандидата. Кандидатуру еще нужно защитить – объяснить, почему этот ученик достоин стать героем школы. Ведущая, она же и оформляет видео, восьмиклассница, которая во время дистанта вместе с педагогом разработала заставку.

«Проект поможет лучше узнать как об учениках, так и интересные факты из жизни педагогов, их вклад в развитие школы, раскроет судьбу выпускников, особенно добившихся высоких результатов в жизни, занимающих высокие посты, поможет наметить пути совершенствования школы», — считает ведущая проекта «История школы в лицах» Эвелина Зайцева.

Интервью проходит по всем современным канонам: интересный гость и неоднозначные вопросы. Выпуск длится 30 минут, за которые ведущая программы старается раскрыть героя. За год планируют снять 15 выпусков, которые будут выкладывать на сайте школы, Youtube-канале, в соцсетях и показывать на школьных телеэкранах.

В конце января состоялась премьера и вышло первое видеоинтервью с шестиклассницей из необычной семьи – ее родители, бабушка и дедушка неслышащие, но очень активные, ходят на спортивные мероприятия, играют в шахматы, устраивают творческие вечера. Из-за особенностей семьи одноклассники дразнили девочку. Об этом и о том, как школьница стала участницей проекта “Как стать глухим экскурсоводом” и почему вместе с неслышащими занимается в творческой студии кружке “UP” музея современного искусства “Гараж” можно узнать в видеосюжете, который оказался настолько интересным, что за пару дней собрал более 600 просмотров. https://youtu.be/bU-kdHD1Yzo

Статья и фото: russiaedu.ru

Добавить комментарий