Путин о системе оплаты труда учителей, качестве питания школьников и их психологической поддержке

В ходе состоявшейся сегодня в режиме видеоконференции встречи с общественностью президент России Владимир Путин заявил о планах улучшения системы оплаты труда учителей, привлечении родителей к контролю качества школьного питания и необходимости создания интернет-платформы психологической помощи обучающимся школ.

Встреча президента РФ с общественностью Встреча президента РФ с общественностью / https://cdn24.img.ria.ru/

Глава государства, говоря о системе оплаты труда педагогов, объявил: «Прежде всего, конечно, нужно совершенствовать систему оплаты труда. Я сейчас не буду вдаваться в детали, чтобы некоторых наших коллег из правительства не пугать, но здесь есть определенные планы. Надо их реализовывать, исходя, конечно, из бюджетных возможностей. Но мы будем делать это и дальше».

Назвав доплаты за классное руководство «значком» за важную сферу работы, поскольку средства на это выделяются небольшие, президент подчеркнул: «Нам системно нужно здесь реализовывать стоящие перед нами вопросы в социальных областях, в том числе и в сфере образования. Мы будем это делать безусловно».

В ходе встречи четвероклассник мурманской школы Лев Афиногенов рассказал о том, что в рамках проекта «Российского движения школьников» «Шеф в школе» с известными поварами он и его товарищи проводят мониторинг столовых и ставят звездочки тем, где вкусно кормят. По мнению ученика, родители, у которых есть санитарные книжки, должны тоже иметь возможность приходить в школу и смотреть, как кормят их детей.

Президент согласился с мнением ученика и подчеркнул, что «родители имеют право и должны принимать более активное участие в том, что происходит на школьной кухне, в буфете и в столовой».

Он также попросил юных активистов из Мурманска помочь тем, кто пока не справляется с контролем качества школьного питания в других регионах.

Кроме того, глава государства поддержал высказанное в рамках встречи предложение о создании интернет-платформы психологической помощи школьникам.

С такой инициативой выступила директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, член Общественной палаты РФ Наталья Агре. Она предложила создать платформу психологической помощи школьникам, к которой можно было бы подключить лучших специалистов из регионов.

В. Путин ответил: «Очень интересное предложение, очень своевременное. К сожалению, мы здесь немножко отстаём от тех стран, которые самым активным образом используют возможности психологических служб и специалистов в этой области. Это печально, потому что современный мир насыщен самой различной информацией. Информационный фон бывает очень сложным, особенно для детей, разобраться в этом непросто. Скорости современного мира постоянно возрастают и, конечно, поддержка специалистов крайне востребована, причём это касается и совсем маленьких детей, и даже взрослых».

Президент обратился к министру просвещения Сергею Кравцову с тем, чтобы его ведомство занялось реализацией данной инициативы.

В свою очередь, глава Минпросвещения РФ сообщил: «Действительно, сегодня идёт соответствующая работа по воспитанию, реализуется программа. Важно, чтобы эта работа велась неформально, но мы действительно видим, что не хватает психологов. И создание такой платформы как раз многие вопросы может решить, у нас есть уже определённый опыт, поэтому расширим его и поможем детям ответить на те вопросы, которые их волнуют».

Статья и фото: fulledu.ru

Добавить комментарий