В Приангарье обсудили развитие науки и образования

В ходе рабочего визита в Иркутскую область глава Минобрнауки России Валерий Фальков встретился с губернатором Игорем Кобзевым и провел совещание с представителями вузов и научных организаций.

Открывая встречу, глава Минобрнауки подчеркнул важность этого мероприятия для научного и образовательного сообщества области, а также готовность к конструктивному диалогу как со стороны министерства, так и со стороны региона.

Иркутская область входит в число регионов с большим научно-технологическим потенциалом. Здесь многое зависит от умения четко определять приоритеты и объединять усилия, слышать друг друга, — подчеркнул Валерий Фальков.

Он отметил, что губернатором создаются благоприятные условия для динамичного развития региональной науки и высшего образования.

В рамках совещания обсуждались вопросы, касающиеся Научно-образовательного центра «Байкал» и участия региона совместно с Республикой Бурятия в конкурсном отборе Министерства науки и высшего образования Российской Федерации на получение государственной поддержки.

Также была рассмотрена тема участия вузов региона в конкурсе «Приоритет 2030». От Иркутской области уже планируются заявки от двух университетов, претендующих на статусы «национальный исследовательский» и «опорный». Губернатор подтвердил готовность региона оказывать необходимую поддержку конкурсных заявок вузов.

Система высшего образования и научных институтов – мощный ресурс прорывного развития реального сектора экономики Приангарья. Правительство Иркутской области принципиально заинтересовано в участии наших вузов и научных организаций в приоритетных федеральных проектах, — подчеркнул Игорь Кобзев.

В настоящее время в Иркутской области совместно с ВЭБ.РФ идёт подготовка пакета документов для участия региона в пилотном проекте по строительству студенческих кампусов. Это позволит создать комфортные условия проживания и обучения студентов и увеличить численность иностранных студентов в 2,6 раза.
Статья и фото: minobrnauki.gov.ru

Добавить комментарий