Я-профессионал!

           7 ноября 2017 г. был дан старт регистрации на сайте Всероссийской олимпиады «Я — профессионал», организаторами которой выступили: Российский союз промышленников и предпринимателей, Деловая Россия, Яндекс, «Просвещение», Трубная металлургическая компания и Группа Синара, ВТБ, НИУ ВШЭ, РАНГХиГС и многие другие. Данная масштабная образовательная олимпиада представлена в новом формате для студентов разных специальностей (технических, гуманитарных и естественнонаучных) было представлено 27 направлений. По итогу зарегистрировалось 294 242 человека.  Задания для участников составили эксперты из ведущих российских вузов и крупнейших компаний страны. Проверялась не абстрактная эрудиция, а профессиональные знания. Далее с 1 по 10 декабря начался отборочный этап, который проходил по большинству направлений онлайн. Всего около 15 студентов экономического факультета КалмГУ были задействованы в этой олимпиаде. Наконец, в конце декабря стало известно, что студентка 4 курса экономического факультета, напр. «Управление персоналом» Эльдяева Даяна получила возможность участия в заключительном этапе. Даяна выполняла задания по двум направлениям, набрав 61 балл из 100, смогла пройти на заключительный этап по рекламе и связям с общественностью.

        27-го января в очной формепрошел последний этап на 19-ти площадках по всей России, Даяна остановила свой выбор на г. Москва, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Участники, показавшие лучшие результаты смогут получить денежную премию, сертификат на поступление в магистратуру или аспирантуру, включение в базу молодых профессионалов, стажировку в крупной российской компании.

«Об олимпиаде я узнала из социальных сетей, так как данное событие имело широкую огласку.  Но толчком к действиям послужила кафедра менеджмента и финансов, на которой я прохожу обучение, ведь именно преподаватель предложил записаться в общий список студентов, принимающих в этом участие. Для меня было неожиданностью пройти отборочный этап, потому что направление реклама и связи с общественностью не является для меня профилирующим предметом, поэтому у нас проходила всего 1 дисциплина на 3 курсе. Тем не менее, полученных знаний хватило для того, чтобы иметь возможность побороться за хорошие результаты. По спискам в одной только Москве олимпиаду проходило 138 человек, а ведь было еще 18 площадок, конкуренция здесь действительно очень высокая. Задания были представлены в форме кейсов, поэтому  большое внимание уделялось умению применять знания в области изучения общественного мнения и управления коммуникационными процессами» — делится своими впечатлениями Эльдяева Даяна.

 

Кафедра менеджмента

Калмыцкий государственный университет — офф. сайт www.kalmsu.ru

Читайте больше новостей про :


Добавить комментарий